Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
USD | 20.01 | 102.41 | 0 | |
EUR | 20.01 | 104.86 | 0 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ДУШИ
Ежегодно, 17 мая отмечается международный день Детского телефона
доверия. Он проходит под девизом Дети говорят телефону доверия: ДА!.
Впервые психологическую помощь по телефону начали оказывать 114 лет назад, в Нью-Йорке. В 1906 году священник Гари Уоррен основал лигу Спасите жизнь. В задачи лиги входило оказание моральной и психологической помощи людям по телефону.
Основателем службы, которая стала прообразом современных Телефонов доверия, был английский священник Чад Вара. Он предложил отчаявшимся людям звонить ему по телефону. Обращений было так много, что в одиночку он не мог справиться и нашел добровольных помощников. Так в 1953 году в Лондоне заработал первый телефон доверия Самаритяне. С тех пор телефоны доверия успешно работают во всем мире, поддерживая людей в сложных ситуациях.
Первый телефон доверия в Советском Союзе основала профессор Айна Амбрумова в 1982 году, в ведомстве здравоохранения. А в 1991 году была создана Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи, которая объединила все существующие на тот момент телефоны доверия.
В 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с Минздравсоцразвития России и субъектами Российской Федерации был создан единый общероссийский номер Детского телефона доверия.
НОМЕР ТЕЛЕФОНА ЛЕГКО ЗАПОМНИТЬ: 8-800-2000-122
Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно. Психологическую и информационную помощь детям и родителям оказывают профессиональные психологи, прошедшие специальную подготовку.
С консультантом Телефона доверия можно поделиться любой проблемой, которая волнует. Вас внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку. Взгляды, которые высказывает абонент, не осуждают и не критикуют, это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой.
При общении абоненты имеют право сохранить в тайне свое имя, местонахождение и любую другую информацию, а также в любой момент прервать разговор. Обратившийся может быть уверен, что содержание беседы не записывается и не разглашается.
Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными.
Ответственный секретарь КДНиЗП
администрации Северо-Курильского ГО
В.Д. Резникова
© 2025, Создание сайта - Инфорос
Организация с удовольствием ответит на Ваши вопросы.
Оставить сообщение: